Переключиться на мобильную версию

Гриффин раскритиковал умение рефери ловить мяч

Форвард Клипперс остался недоволен поведением рефери в матче против Бостона.
Блэйк Гриффин
Блэйк Гриффин
Getty Images

Мощный форвард Лос-Анджелес Клипперс Блэйк Гриффин в матче регулярного чемпионата НБА с Бостон Селтикс (102:113) получил технический фол за бросок мяча в рефери.

Во время одной из остановок игры в заключительной четверти лидер Клипперс неудобно бросил мяч арбитру для начала новой атаки, однако тот не сумел поймать его.

Гриффин получил технический фол, после чего сказал рефери с использованием нецензурной лексики: "Почему я должен отдавать свои деньги из-за того, что ты не можешь поймать мяч?".

 

Blake to ref after receiving tech: "So I gotta pay money cause you can’t f—king catch?" *NSFW*

Допис, поширений Bleacher Report (@bleacherreport)

Ранее сообщалось, что игроки Кливленда обвинили Кевина Лава в симуляции травмы.

Желаете узнавать главные спортивные новости первыми? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Комментариев (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 500 символов
Реклама
Мы в соцсетях
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь