Переключиться на мобильную версию

Холифилд: У Хэя есть хороший шанс победить Кличко

Назад к разделу
Четырехкратный обладатель титула Чемпиона мира в тяжелом весе Эвандер Холифилд дал свой прогноз относительно боя Дэвида Хэя и братьев Кличко.

Эвандер Холифилд считает, что у Чемпиона мира WBA Дэвида Хэя хорошие шансы на победу в боях с братьями Кличко.

"У Хэя очень быстрые руки, а это много значит в спорте. Он произвел на меня впечатление. Он выглядит очень уверенным в своих возможностях, у него отличый шанс против Кличко, которых очень даже можно победить. Он отличный боец и становится все лучше", - цитирует Холифилда Daily Express.

Отметим, что в настоящее время идут переговоры об организации объединительного боя между Дэвидом Хэем и Владимиром Кличко.

Что же касается самого Холифилда, то 48-летний ветеран, не желающий завершать карьеру, уже в январе вновь выйдет в ринг - его соперником будет Шерман Уильямс, а уже в марте Холифилда ожидает новый бой - против датского ветерана Брайана Нильсена.

Комментариев (58)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 500 символов
Отсортировать по дате Вниз
человек  (аноним)  28.03.2011, 21:36
Оценка:  0
человек
У Гея есть хороший шанс победить Кличко,но он им не успеет воспользоваться.
PLANOKYR    04.01.2011, 23:35
Оценка:  0
PLANOKYR
Бегал от Питера в первом бою ну а остальные соперники просто фуфел который они себе сами и подбирают!С защитой Чемберса я согласен но категорически несогласен с защитой кличков и с их фехтованием !Напоследок недумай что беганье хуже защиты технаря просто нужна скорость ног и рук у Хея она есть
PLANOKYR    04.01.2011, 23:25
Оценка:  0
PLANOKYR
гость-то что есть травма или нет у Кличко незнает почти некто а ты и темболее!!!Ты можеш только расуждать была небыла а ты говориш что травма факт ты был доктором Кличко?)Почему тогда все гонят на Хея что он бегает?Вы хоть раз видели защиту Кличков без бега и клинчей???Володька Убегал от Ибрагимова
гость  (аноним)  03.01.2011, 11:02
Оценка:  0
гость
Гэй побил Валуева только потому что там было некого бить.А с Кличками он развил только интригу.Что у него и получилось.В остальном он для братьев проходной боксёр.
Если бы был бой раньше - давно бы забыли Гэя что он вообще есть
РЫБА  (аноним)  03.01.2011, 09:41
Оценка:  0
РЫБА
ШАНСОВ У ХРЕЯ НОЛЬ. ЕСЛИ НЕ ЛЯЖЕТ САМ ТО КЛИЧКО ВОБЬЁТ ЕГО В ПОЛ. А СТАРШИЙ ВООБЩЕ РАЗОРВЁТ ЕТОГО ЧЕРНЯВОГО.КТО ТАКОЙ ХЭЙ, ПРОСЛАВИЛСЯ ТОЛЬКО СВОЕЙ БОРЗОСТЬЮ.

.
PLANOKYR    02.01.2011, 12:12
Оценка:  0
PLANOKYR
Аноним 02:01-я и неговорю что он выиграет у Кличков научись читать!Но шансы есть Защита Володьки и его подбородок тоже несочитаются так и что?!Поймите я не за Хея но и нефанатею Кличками как вы все я смотрю на вещи реально и вижу что Хей неплохой боксер!!!
гость  (аноним)  02.01.2011, 23:44
Оценка:  0
гость
Короче друг, прекращай свою полемику... Хэя уважать - неуважать себя, он трепло.... А Клички всегда держат марку и ведут себя корректно, как полагается чемпионам. Был только один чемпион, который много говорил(Али), но это исключение.
PLANOKYR    03.01.2011, 12:46
Оценка:  0
PLANOKYR
А причем тут разговоры друг?Я говорю о нем как о боксере!А то что трепло так люди разные бывают и характеры разные!!!Клички держат марку Чернигивке а то что сотворили с отравлением Володьки и с травмой имини Чисоры ето недобавляет репутации!
гость  (аноним)  04.01.2011, 01:47
Оценка:  0
гость
RomsUFO
ты хрень несешь, Владимир травмировался перед боём ФАКТ! А то, что было или не было отравления ни хрена ничего не портит, ибо история с тем боём темня, я сам не уверен в том было ли отравления или нет, но то, что Владимир избивал Брюстера и послал в одном раунде нокдаун
гость  (аноним)  04.01.2011, 01:48
Оценка:  0
гость
а в следующим проиграл и самостоятельно не мог покинуть стадион, да и миллионная ставка против Кличко, за час до боя, заставляют меня задуматься…
гость  (аноним)  04.01.2011, 01:49
Оценка:  0
гость
Кличко только чемпионскую марку держит… то что Хей отличный боксёр спору нет, он это в крузерах доказал, но в хеви он побеждал только боксеров на закате своёй карьеры 37-39летних и то что он может победить Питера и Чемберса большой вопрос, а шанс есть во всех, вопрос о его проценте
гость  (аноним)  04.01.2011, 01:17
Оценка:  0
гость
Если бы у Владимира была плохая защита, он бы много пропускал, если бы он много пропускал со «стеклянной челюстью» он бы был на пятой точке, всего этого в течении питии лет я в боях с участиём Владимира не видел!
гость  (аноним)  04.01.2011, 01:17
Оценка:  0
гость
Если бы у Владимира была плохая защита, он бы много пропускал, если бы он много пропускал со «стеклянной челюстью» он бы был на пятой точке, всего этого в течении питии лет я в боях с участиём Владимира не видел! Вывод: у Владимира потрясающая защита, ибо он не пропускаёт и наносит огромноё количест
гость  (аноним)  04.01.2011, 01:19
Оценка:  0
гость
количество точных ударов по сопернику, даже пропуская сильнейшее удары после гонга и команды «СТОП!» от Чагаёва и от Питера поплывшего Владимира мы не видим, хотя боксёр со слабой челюстью должен быть потрясён, Владимир же как не в чем небывало продолжаёт бой и нокаутируёт своего соперника )))
PLANOKYR    05.01.2011, 00:08
Оценка:  0
PLANOKYR
А чем тогда тебе подбородок Хея плох тем что он падал?Так и Володька падал!!!Вас всех послушать так Кличков защита(беганье) ето супер защита,а если Хей бегает так ето значит слабак никакой боксер,про его хороший удар его скорость рук,длину рук никто неговорит,а зацепи кого сразу все спецы!!!
PLANOKYR    02.01.2011, 11:59
Оценка:  0
PLANOKYR
00:51-Точно также бегают Клички больше у них защиты нет никакой!!!Мейвезер тоже бегает защита у него такая и что?А нащет Питера он несмог за 12раундов накаутировать Чемберса который практически всегда стоит а Хей бегает!!!Так что твои аргументы для 5го класса!!!
гость  (аноним)  04.01.2011, 00:28
Оценка:  0
гость
Я в отличии от тебя в хевивейте что-то понимаю! Дэвид Туа - Бёрда(который в такой же манере боксируёт) тоже за 12 раундов нокаутировать не смог, хотя у Туа удар на ровне с Шаверсом… Чемберса некто в нокдаун послать до Владимира не мог ни Дмитриенко ни Поветкин с Росси
гость  (аноним)  04.01.2011, 00:29
Оценка:  0
гость
да и Владимир почти все 12 раундов в нокдаун послать не мог, и то что Питер не нокаутировал Чемберса ничего не говорит, всегда у панчеров были проблемы с технарями у Туа с Бёрдом, у Ареолы с Адамиком, у Питера с Чемберсом…
гость  (аноним)  04.01.2011, 00:52
Оценка:  0
гость
При чем здесь защита, если бы Хей пытался нокаутировать или же избить Питера ему бы пришлось сближаться, а это риск! и то что Питер не доставал Кличко одно дело, ибо братья используют габариты, в Хея же габаритов нету, удар держит плохо и главное пропускаёт много
гость  (аноним)  04.01.2011, 00:53
Оценка:  0
гость
По поводу Защиты Кличко, Братья за последниё лет пять пропускали очень мало при этом наносят огромноё количество ударов за раунд и бой это свидетельствует об их отличной защите, когда ты видел за последниё 5 лет 2-х из братьёв пошатнувшего или поплывшего в ринге?
гость  (аноним)  04.01.2011, 00:55
Оценка:  0
гость
Напомни мне в каком бою братья убегали от соперника, весь бой или даже раунд? У меня аргументы с фактами сопоставлены, для тебя пяти классика со стажем они загадка а для болея меняя понимающего человека в боксе весомый аргумент
PLANOKYR    02.01.2011, 11:52
Оценка:  0
PLANOKYR
Аноним 00 51 Что ж ты видиш одну сторону монеты а вторую незамечаеш?!С Баретом Клички тоже несупер смотрелись,с Валуевым то что нада было то и зделал Хей,что ж ты неговориш Что Руиз нахватал столько и конкретно от Хея точна также Баррет наполучал!!!А то что бегает так ето тоже защита!!!
гость  (аноним)  03.01.2011, 10:42
Оценка:  0
гость
Руиз - боксер ниочем, Баррэт - не показатель. Я тебе лично говорю иноплонетянин глупый, что Хэй шансов не имеет абсолютно никаких. Когда будет бой, скушаеш свой язык, такжэ как и Хэй, твой дружбан - пи*дабол.
PLANOKYR    03.01.2011, 12:52
Оценка:  0
PLANOKYR
гость  (аноним)  03.01.2011, 23:25
Оценка:  0
гость
Во сейчас ты выставил себя за посмешище, Владимир в 24года шесть раз послал у нокдаун 27 летнего Баррета который был ещё не пробитым и в расцвете сил а не на исходе (37 летним Брретом) как в бою с Хеём при этом Владимир жестоко избил Баррета что у того после одного из шести нокдаунов пошла ручь
гость  (аноним)  03.01.2011, 23:26
Оценка:  0
гость
пошла ручьем кровь с брови (не для слабонервных зрелище ) и здесь только полный профан в боксе (каким ты и есть) может сказать что «клички» не супер смотрелись с Баретом))))
PLANOKYR    04.01.2011, 23:54
Оценка:  0
PLANOKYR
БарретБЫЛвсегда мешком и точка!НуАты если такой спец тогда скажи мне как такие "великие" чемпионы как Клички которые себя ставят в один ряд с Али могут так боксировать?Ето ж Фехтование а не БОКС!!переднюю Руку постояно ложат на голову противника который и так слабее и мельче,защиты нету только клинч
гость  (аноним)  04.01.2011, 00:18
Оценка:  0
гость
А что мне говорить то? что 30 летний Хей избивал 39 летнего Руиза при том умудрялся хвать от старика все, что тот выкидывал, или то, что Дон Кинг поменял волосатую куклу (Валуёва) на языкатую (Хея) чтобы избежать сюрпризов аля «Чагаёв – Валуёв»))) или вспоминать про позорный бой с Харрисоном к
гость  (аноним)  04.01.2011, 00:21
Оценка:  0
гость
который Англичане(земляки) заподозрили фарсе? в бою Хей - Валуёв всё что надо было сделали судьи, а не Хей…А защита это тогда когда ты не даешь попасть по себе Хей же пропускаёт часто и регулярно
гость  (аноним)  02.01.2011, 09:39
Оценка:  0
гость
to romsUFO - Хэй проиграет любому из Кличко, попомниш мои слова... у него нулевая защита и слабый подбородок, что никак не сочетается И дрался Хэй с трепилами бокса, а Клички дрались с лутшими тяжами, только равных не нашли.
гость  (аноним)  01.01.2011, 18:16
Оценка:  0
гость
1 из 10000
гость  (аноним)  01.01.2011, 18:17
Оценка:  0
гость
Но хороший!
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь