Переключиться на мобильную версию

Аравийский вратарь забил чудовищный автогол, который не был засчитан

Курьезная ошибка вратаря аравийского Аль-Насра не помешала его одноклубникам забить сопернику 7 мячей.
Аравийский голкипер допустил нелепую ошибку
Аравийский голкипер допустил нелепую ошибку
кадр из видео

Матч 1/64 финала Кубка Саудовской Аравии между местным грандом Аль-Насром и аутсайдером Аль-Драйхом не имел особой интриги. 

Смотри также: Пушка: Красивый гол во втором дивизионе Португалии

Аль-Наср без особых проблем победил 7:0, однако для вратаря победившей команды матч чуть не окончился позором. В середине встречи голкипер умудрился в безобидной ситуации запутаться и пяткой отправить мяч в собственные ворота. Отмечается, что взятие ворот засчитано не было. 

Автогол голкипера
0:00 / 01:14

Источник: Green Field via youtube

Комментариев (3)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 500 символов
Отсортировать по дате Вниз
гость  (аноним)  22.01.2016, 11:15
Оценка:  0
гость
axaba_el - может нарушение было до этого. Или свисток, что угодно бля
axaba_el    22.01.2016, 07:28
Оценка:  +2
axaba_el
На каком основании не засчитан? если была вероятность ставок на именно такой счет, чтобы сорвать бабок, тогда это дело правоохранительных органов, а арбитр должен судить в рамках правил игры!
Nikolayleg    21.01.2016, 23:47
Оценка:  0
Nikolayleg
А мяч какой-то не идеально круглый. Никому не показалось ? Или только мне : ) Толи спущенный ? Просто качество видео не очень.
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь