Переключиться на мобильную версию
Украинский футбольный клуб
Президент: Игорь Суркис Главный тренер: Александр Хацкевич
Подробнее о клубе

Почему Донецк не болеет за Киев?

Назад к разделу Динамо
Постоянный автор СПОРТ bigmir)net Александр Проскура исследует вопрос, почему Донецк не болеет за Киев.
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих
АР

Мне, как и любому поклоннику Бело-синих, после вечерней победы над АЗ хотелось куда-то нестись и с головой окунуться в празднования этого успеха, который хоть немного, пусть и в поединке больше похожем на битву глухих со слепыми, но остановил падение киевского клуба в еврокубковую молдово-белорусскую пропасть… Но, находясь под впечатлением вчерашней статьи, про нелюбовь Киева к Донецку, захотелось ознакомиться с отзывами донецких болельщиков об этом успехе киевского клуба. Но отзывов донецких фанатов я так и не увидел, по-видимому, позднее начало встречи просто отпугнуло донецких любителей футбола и они вместо просмотра этой битвы, отправились спать.

Как по мне, это из разряда: после нас хоть потоп. Мол, чувствуя свое тотальное превосходство над Динамо, и в Чемпионате, и в значимости еврокубкового турнира, можно игру Динамо в Лиге Европы и не смотреть. Поболеть за Динамо - донецкого болельщика это не красит.

Все дело в том, что донецкий болельщик в последнее время вообще перестал замечать Динамо. Ныне даже стали актуальными разговоры о варении Шахтера в Чемпионате Украины в собственном соку, уже основательно подзабытые, после окончания гегемонии в украинском футболе киевского Динамо в начале 2000 годов.

Причем, разговоры эти ведутся на полном серьезе, отождествляя Шахтер 90-х с Динамо 2000-х годов. Хотя, например, в двух прошлых Чемпионатах Украины командыпобедами обменялись, обменялись и Чемпионскими титулами, а преимущество Шахтер имеет за счет одного кубка Украины и одного гола на 90 минуте во втором полуфинальном матче Кубка УЕФА.

Слава богу, что и в Донецке заслуженность поражения в Лондоне, ни у кого сомнений не вызывает, но вот провести параллель: Арсенал-Тимишоара-Спортинг-Бенфика-Селтик-Милан, почему-то никто в Донецке не берется.

И напоследок, несколько зазнавшимся донецким любителям футбола хочется посоветовать, обратить внимание и на достижения Мирчи Луческу у руля Шахтера. Одна удавшаяся футбольная весна, за все годы его нахождения у руля клуба, и сумма, выкинутая на обеспечения его жизнедеятельности, которая наверняка как минимум вдвое, превышает вложения Игоря Суркиса в Динамо, совершенно не соответствуют друг другу (речь идет о сумме в районе одного миллиарда долларов - ред.).

А относительно неболения киевских болельщиков за Шахтер, вспоминается включение на табло стадиона в Киеве, последних минут матча с Зальцбургом (в те годы, когда руководство киевского клуба еще не окончательно дистанционировалось от болельщиков) и радость на трибунах Динамо при достижении нужного Шахтеру результата. Возможно ли такое в Донецке?… Большой вопрос.

Александр Проскура, специально для СПОРТ bigmir)net из Киева

Комментариев (128)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 500 символов
Отсортировать по дате Вниз
Мимо шол  (аноним)  22.10.2010, 10:40
Оценка:  0
Мимо шол
Уважаемый Александр! Противостояние лидеров украинского клубного футбола Динамо и Шахтёра ведётся не только на поле, но и среди болельщиков команд. С моей точки зрения, данный вопрос статьи носит риторический вопрос.
procenkoart    22.10.2010, 10:32
Оценка:  0
procenkoart
Болеют! Не болеют только ЖЛОБЫ!
гость  (аноним)  22.10.2010, 10:27
Оценка:  0
гость
Материал очень низкого уровня. Аргументы вообще ни о чем.

P.S. А за Динамо в Лиге Чемпионов дончане всегда болели.
фанатка  (аноним)  22.10.2010, 16:24
Оценка:  0
фанатка
о да! Шахтер из тех, кто болеет... не смешите меня!
Exido    22.10.2010, 10:24
Оценка:  0
Exido
хм, всегда болел за любую украинскую команду в мировых чемпионатах. Хотя я киевлянин..
Brob    22.10.2010, 10:28
Оценка:  0
Brob
Молодец и что теперь тут всем делать? Можешь еще болеть за сборную Коддивуара по настольному тенису...тоже молодцом будешЬ!
Максим    22.10.2010, 10:23
Оценка:  0
Максим
"Почему Донецк не болеет за Киев?" А должен ли? Я, как болельщик "Динамо" с 25-летним стажем, не понимаю такой постановки вопроса. Важно, чтобы Киев и Донецк не болели ПРОТИВ друг-друга на евроарене. А фальшивая радость, как и неискренное сочувствие, никого не красят.
Украина, вперед!
Brob    22.10.2010, 10:26
Оценка:  0
Brob
О начинаеться "Я болельщик с 25 летним стажем" и что Вы сделали за эти 25 лет, куда поехали с Динамо Киев??? Толку от этого боления? А я какаю на унитаз с 2-лет и что?
гость  (аноним)  22.10.2010, 10:46
Оценка:  0
гость
гость  (аноним)  22.10.2010, 10:16
Оценка:  0
гость
вся эта статейка напоминает чисто хорошо проплаченый заказной материал динамо и все киевляне Боги а остальные все х...я!
Костя_Довгань    22.10.2010, 10:21
Оценка:  0
Костя_Довгань
вчера такое же писали про эту статью - http://sport.bigmir.net/footbal lclubs/shahter/1505136
))))
Ivanez    22.10.2010, 10:42
Оценка:  0
Ivanez
у тебя комплекс к киевлянам
гость  (аноним)  22.10.2010, 10:46
Оценка:  0
гость
Оооооо, уже видно что кроты появились!!!!
гость  (аноним)  22.10.2010, 10:11
Оценка:  0
гость
а знаете в чем неоспоримое превосходство динамо? в том что брат президента клуба является главой ФФУ вспосмните как в прошлом сезоне динамо "за уши тянули" к медалям а выступление в лиге чемпионов в групповом раунде 6 игр 6 поражений!!! почему Вы все эти факты неупоминает в своей статье?
Brob    22.10.2010, 10:24
Оценка:  0
Brob
Ну конечно +5 очков или даже больше это тянуть за уши! Так что ж шахтер не показал уровень Арсеналу?
гость  (аноним)  22.10.2010, 10:27
Оценка:  0
гость
согласен позорно проиграть проиграть арсеналу в 5:1. Но куда более позорно продуть молдавскому шерифу 2:0
Brob    22.10.2010, 10:30
Оценка:  0
Brob
Барса проиграла Эргулесу (или как там) и что? Проигрыш это еще не пораженье)))) Но 5-1 это ужас! Позор!
гость  (аноним)  22.10.2010, 15:47
Оценка:  0
гость
но у динамо этого позора было больше вспомни шесть матчей в группе все проигранны с разгромным счетом!!!! динамо установило главный антирекорд группового раунда ЛЧ
Brob    22.10.2010, 21:58
Оценка:  0
Brob
Баран родившийся от вокзальной праститутки научись писать ДИНАМО с большой буквы! Скажи мне команду из Донецка что играла в полуфинале ЛЧ которая рвала Барсу Реалы Адердехты Ливерпули?
Abi_    26.10.2010, 13:06
Оценка:  0
Abi_
to Brob:

Расслабься уже давно нет того Динамо которое блистало в Европе, как ни крути а в Украине задает тон именно Шахтер.
гость  (аноним)  28.10.2010, 08:24
Оценка:  0
гость
твое динамо сейчас нетянет чтобы его писали с большой буквы!!!! а ты как я посмотрю как и все динамовские болельщики самое настоящее БЫДЛО!!!
гость  (аноним)  22.10.2010, 10:09
Оценка:  0
гость
Дорогой автор а что это Вы невспомнили победы динамо в союзных первенствах и кубке кубков? Вы посмотрите что творят киевские нелюди на стадионах! после каждого матча в донецке куча поломаных стульев подпаленый стадион и т.д и т.п. и это болельщики?
Brob    22.10.2010, 10:23
Оценка:  0
Brob
ГЫ-ГЫ а тебе да что или за твои деньги будут ставить новые? Или болельшики Донецка такого не делают? Зачем эти двойные стандарты, на последнем матче как раз землеройки палили не плохо, а много уважаемые больщики Динамо нет! Так что не нужно ля-ля! Я просто показываю на фактах что ты не сведом.
Ivanez    22.10.2010, 10:43
Оценка:  0
Ivanez
ого ты не видел что Донецкие делают не на стадионе в день матча в Киеве..
Умка  (аноним)  22.10.2010, 10:07
Оценка:  0
Умка
Что значит нормальные? Кто ставить Критерии?Вот я не люблю Шахтер и мне срать на него и почему они недочеловеки должны волноваться за такой Великий клуб как Динамо Киев, они не достойный его...их удел грызть уголь! Так что не нужно паролелей!
Альбиночка  (аноним)  22.10.2010, 10:11
Оценка:  0
Альбиночка
....А что за разжигание межэтнических страстей???
Brob    22.10.2010, 10:21
Оценка:  0
Brob
Сонечко где ты это видишь! Я виду к тому что нельзя заставить кого то любить если он ненавидит и зачем это делать? Болельщик Интера не будет переживать за Милан и наоборот, точно так же как Реал /Барселона...и так далее! Зачем эти статьи не о чем!
гость  (аноним)  22.10.2010, 10:28
Оценка:  0
гость
полность согласен незачем заставлять болеть за нелюбимую команду
гость  (аноним)  22.10.2010, 10:06
Оценка:  0
гость
я как посмотрю автор данной статьи сам разжигает волну ненавести между болельщиками этих клубов своими паралелями с Зальцбургом он хочет сказать что киевляне святые болельщики а у Шахтера быдло а неболелщики! Только здается мне Александр проскура и есть тем из-за кого нехочется болеть за Динамо!
Реклама
Реклама
Реклама
NULL

Турнирная таблица: Украинская премьер-лига

NULL NULL
Команда И О
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь