Переключиться на мобильную версию

Эксперт: Биться против Кличко надо так, как дрался Тайсон

Назад к разделу
Российский тяжеловес Денис Бахтов по просьбе газеты Спорт день за днем дал прогноз относительно ближайших боев братьев Кличко, а также дал совет, как победить украинцев.

Россиянин не сомневается в том, что братья Кличко выиграют свои следующие поединки: "Не думаю, что очередные соперники братьев Кличко окажут им достойное сопротивление. Я уверен: Владимир победит Чисору досрочно, ну а Виталию хоть и могут потребоваться все двенадцать раундов, он тоже не отдаст свой пояс".

"Конечно, все говорят, что Одланьер был Олимпийским Чемпионом, у него быстрые руки, к тому же он очень агрессивен. Но золотые времена кубинца остались в прошлом. Сейчас Солис больше напоминает раскормленного и сытого кота, который живет себе спокойно в Германии. А чтобы вырвать успех у братьев Кличко, надо быть голодным волком. Необходимо иметь сумасшедшую мотивацию на успех", - считает Денис Бахтов.

"Вот, к примеру, когда я выходил на первый бой полтора года назад против Штефана Кретчмана, то не мыслил другого исхода, кроме победы нокаутом. Я буквально знал, что нокаутирую немца. Так и случилось в первом раунде. А многие супертяжи приезжают на бой с Кличко, как туристы - отбоксировали, кто сколько может, забрали гонорар и уехали. Вот, правда, Шеннон Бриггс неплохо побился с Виталием. Американец, кончено, не мешок, но и ему не хватило мастерства для победы", - размышляет россиянин.

"Вообще сейчас нет тяжеловеса, который обладал бы талантом Тайсона. Посмотрите на лучшие бои Майка, ведь он все время был в движении. Раз ушел, два ушел и вдруг ударил. Вот так надо биться и против братьев Кличко, с нырками, уходами, наносить удары в движении, а не стоя. На прямой линейке ни Володю, ни Виталия не нокаутируешь", - говорит Бахтов.

"Вот говорят еще, что Томаш Адамек может что-то противопоставить Виталию Кличко. Знаете, в свое время я тренировался в Польше, спарринговал с Сосновским, видел бои Адамека. Да, Томаш сильный боец, но опять же не выдающийся. Считаю, что и поляк проиграет старшему брату, если, конечено, промоутеры договорятся об этой встрече. Должен появиться боксер, чья яркая победа над Кличко не вызывала бы сомнения. И народ бы сразу сказал: Да-а-а-а! Вот этот парень смог сокрушить Чемпиона", - говорит Бахтов.

Напомним, что Чемпион мира IBF/WBO/IBO Владимир Кличко сразится 30 апреля с Дереком Чисорой, а Чемпион мира WBC Виталий Кличко 19 марта проведет защиту своего титула в бою против Одланьера Солиса.

Комментариев (57)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 500 символов
Отсортировать по дате Вниз
mitiyy    11.03.2013, 13:49
Оценка:  0
mitiyy
Очень правильно говорит... Я думаю что если бы кого-то из братьев уложил кто-то хоть немного походящий на молодого(!) тайсона, то им было-бы совсем не стыдно...
WaS_ist_Das_    11.03.2013, 14:06
Оценка:  0
WaS_ist_Das_
молодой Тайсон...уложил бы братьев.. по очереди ...без перерыва на отдых !!!
Серега  (аноним)  28.04.2012, 16:39
Оценка:  0
Серега
Чисора побил бы Тайсона???ХАХАХА.Он бы ему и в спарринг-партнеры бы не сгодился.
Серега  (аноним)  26.04.2012, 10:04
Оценка:  0
Серега
Братья Кличко хорошие боксеры,но не более того.Сравнивать их достижения с достижениями Тайсона лишь по статистике очень глупо.Марк Твен сказал:"статистика самая лживая вещь на свете".
WaS_ist_Das_    26.04.2012, 10:26
Оценка:  0
WaS_ist_Das_
100 % хорошие боксеры трудяги.... !!!! звездами ..легендами .... их не назовешь.... !!!!!! А с такими бойцами как Тайсон вообще некуй сравнивать...!!!!
гость  (аноним)  25.04.2012, 23:08
Оценка:  0
гость
Сейчас нет нормальных тяжей,это правда.Насчет кличков и Тайсона,то они бы сним и 5 раундов бы не выдержали.Тайсон настоящий боец,а что кличко?Ни техники,ни скорости,ни удара.И не надо говорить,что он наш.Никакой он не украинец.
Curt1s    29.01.2011, 13:39
Оценка:  0
Curt1s
Бокс, как и любой вид спорта прогрессирует и изменяется. На сегодня бокс - это продуманное тактически и стратегически сражение. Что-то наподобие фехтования+шахматы. Сегодня уже выигрывают не те спортсмены, что совершеннее физически, а более умные. Поэтому Кличко сейчас и на вершине.
itop.net    16.06.2011, 15:17
Оценка:  0
itop.net
я согласен скорее с автором а не с вами. Какое тактическое и стратегическое сражение ?? о чем вы говорите ? Чел выставляет гигантскую руку вперед и ни у кого не хватает ума или смелости подсесть подойти ближе и ударить.. какое там сражение..
WaS_ist_Das_    16.06.2011, 16:08
Оценка:  0
WaS_ist_Das_
умом они несомненно понимают что надо расшатать маятник...и сблизиться с соперником для удара..серии . !!! но для этого надо, хорошая реакция,, быстрые ноги, чувствовать момент, крутить по сторонам, уметь проводить серии хотя бы из 4 ударов.!!!
WaS_ist_Das_    16.06.2011, 16:11
Оценка:  0
WaS_ist_Das_
гость  (аноним)  29.01.2011, 08:32
Оценка:  0
гость
Весь этот срачег выглядит по меньшей мере глупо, судя по всему спорящие ничего не смыслят в спорте вообще. Есть реальное время, реальные достижения, реальные результаты. Современные спортсмены бегают быстрее, прыгают выше, бьют сильнее... Это неоспоримый факт. На сегодняшний день Кличко сильнейшие..
Боксер  (аноним)  28.01.2011, 18:53
Оценка:  0
Боксер
Получил бы и Тайсон люлей, и Мохаммед Али. Пускай рассказывают, типа "вот когда я был молодым", "сейчас боксеры не те как в мои времена" и т.д. и т.п. Все развивается: футбол, хоккей, плавание, бокс и др. Клички - лучшие в истории бокса и равных им просто нет. Это мнение обосновано и не только моё.
гость  (аноним)  16.04.2011, 12:31
Оценка:  0
гость
Кличко бы не устоял до 8 раунда с Тайсоном, а про Али я вообще молчу. Сейчас супертяжелый дивизион самый нудный, потому, что нет таких ярких боксеров, как Тайсон.
Styder    15.06.2011, 16:46
Оценка:  0
Styder
ты не прав !!! Нинешние боксеры сильнее намного, тот же Чисора победил бы Тайсона.
WaS_ist_Das_    15.06.2011, 16:57
Оценка:  0
WaS_ist_Das_
Styder | 15.06.2011, 16:46...... обоснуй !!!!
гость  (аноним)  24.01.2011, 22:58
Оценка:  0
гость
успех Кличко это ВРЕМЯ. в рассвете сил биться со стариками которые заканчивали карьеру , и согласитесь, что на смену им никто достойный не пришел. подбирают Кличко "тушек" что бы деньги срубить.
Боксер  (аноним)  28.01.2011, 19:06
Оценка:  0
Боксер
Время длинною в десять лет. Успех Кличко - закономерность, завоеванная с помощью упорных тренировок, дисциплины, физических данных, классных тренеров, таланта, грамотного менеджмента. Тушки - это Сэм Питер? Эдди Чемберс? Бригс? Льюис? Они украсили бы любую эпоху в боксе. Ваш пост - несостоятелен.
гость  (аноним)  24.01.2011, 22:49
Оценка:  0
гость
маленький,коренастый и маневренный Тайсон легко мог бы подобраться и навешать аперкотов. его манера боя в самый раз подходит к "дяде степе". . чем больше шкаф тем красивее и громче он падает.
гость  (аноним)  24.01.2011, 22:40
Оценка:  0
гость
если говорить о "было бы, как бы", то молодой , в рассвете Тайсон, скорее всего посадил бы и одного и второго Кличка на п*пу. . что не говорите, но рост Кличка значительно помогает в победах . приловчились держать соперника на дистанции и буквально навешивают ударами ... дистанция, удар.
Реклама
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь